О КОМПАНИИ
ПОКОРЯЕМ НЕБО С 2013 ГОДА
ООО «Коптер Экспресс Технологии» (COEX) — разработчик и производитель беспилотных летательных аппаратов. Мультикоптеры, разработанные компанией, предназначены для образования, автономного мониторинга территорий и доставки грузов.
О КОМПАНИИ
ПОКОРЯЕМ НЕБО С 2013 ГОДА
ООО «Коптер Экспресс Технологии» (COEX) — разработчик и производитель беспилотных летательных аппаратов. Мультикоптеры, разработанные компанией, предназначены для образования, автономного мониторинга территорий и доставки грузов.
1300 дронов
Только за 2018 год мы произвели и продали более 1300 летательных аппаратов
3000 учеников
Более 3000 школьников и студентов прошли обучение на Клеверах, из них более 300 в ЦМИТ «Коптер»
60 сотрудников
Сейчас в нашей команде работает более 60 талантов, среди них: инженеры, программисты, преподаватели и маркетологи
Наша миссия: создать и распространить лучшее решение для доставки дронами. Мы заинтересовываем, обучаем, а потом собираем в COEX лучших специалистов, где создаём комфортную для работы среду, чтобы объединить усилия для воплощения доставки с помощью дронов в жизнь горожан по всему миру.
Олег Понфиленок, Генеральный директор
Наши ценности
Это фундамент корпоративной культуры Коптер Экспресс Технологии,
на них строится наш подход к миссии, клиентам и сотрудникам.
Будущее и прогресс
Своей работой в компании мы хотим приблизить то будущее автономных дронов, в которое искренне верим. Именно на это направлены все наши усилия.
Честность и справедливость
Для нас важно работать в единой команде, полностью доверяя друг другу. Честно выполнять свою работу и получать справедливую оплату за труд.
Личное в корпоративном
Единение работы и личной мотивации для повышения эффективности деятельности компании и достижения личностного роста и счастья. Сотрудники заботятся об успехе компании, а компания обеспечивает благосостояние сотрудников.
Основная деятельность
ООО «Коптер Экспресс Технологии» (COEX) — российский разработчик и производитель беспилотных авиационных систем мультироторного типа, и программного обеспечения для их автономности.

Компания производит два продукта: образовательный конструктор программируемого квадрокоптера «Клевер», который является лидером на рынке образования летающей робототехники, и линейку промышленных автономных дронов «Пеликан» для мониторинга территорий и доставки легковесных грузов. Компания также разработала станцию для автоматической зарядки дронов.

Компания является участником Сколково, членом Ассоциации «АЭРОНЕТ» и членом Союза Машиностроителей России.

Компания поддерживает и организовывает мероприятия и инициативы, направленные на развитие индустрии БАС, активно сотрудничает с WorldSkills Russia, и выступает партнером мероприятий Олимпиады Национальной Технологической Инициативы, Школы новых технологий, Всероссийской Робототехнической Олимпиады, порталом «ПроеКТОриЯ», фестиваля «От Винта».
Документы
Карточка организации
Скачать карточку организации ООО «Коптер Экспресс Технологии» можно по ссылке: https://goo.gl/UXfpq4
Логотип и Брендбук
Скачать логотип и брендбук «COEX» можно по ссылке: https://goo.gl/g8HP2Q
Контакты
+7(495) 662−99−34
info@copterexpress.com

Технополис «Москва»,
Волгоградский проспект, дом 42

ABOUT OUR COMPANY
CONQUERING THE SKIES SINCE 2013
Copter Express Technologies LLC is a research and development company of unmanned aerial multirotor drones. The company’s quadcopters are designed for educational purposes, autonomous monitoring of different types of areas and aerial cargo delivery.
ABOUT OUR COMPANY
CONQUERING THE SKIES SINCE 2013
Copter Express Technologies LLC is a research and development company of unmanned aerial multirotor drones. The company’s quadcopters are designed for educational purposes, autonomous monitoring of different types of areas and aerial cargo delivery.
1300 drones
In 2018 alone we produced and sold over 1300 unmanned aerial vehicles
3000 students
Over 3000 school and university students were educated with Clover Drones, and more than 300 of them were educated in Fablab "Copter"
60 employees
Our team employs more than 60 talents, among them: engineers, programmers, teachers and marketers
Our mission: to create and distribute the best drone delivery solution. We motivate, train and gather in COEX like-minded talents, providing them with a comfortable work environment to create the right solution for making drone delivery a reality around the world.
Oleg Ponfilenok, CEO
Our Values
This is the foundation of COEX corporate culture, and upon them we build our approach to the mission, clients and employees.
Progress and future
Through our work in the company we want to bring closer the future we believe. This is what all our efforts are directed at.
Honesty and Justice
Without trust, it is impossible to rely on. If you can not rely on people, you can not conduct business and work together. It is important for us to work as a team and to fully trust each other.
Personal in corporate
The unity of work and personal motivation to increase the efficiency of the company performance and achieve personal growth and happiness. Employees care about the success of the company, and the company ensures the well-being of employees.
Main activities
Copter Express Technologies LLC (COEX) is a Russian developer and manufacturer of multirotor Unmanned Aerial Vehicles, and operating software for autonomous function.

The company produces two product lines: the educational programmable quadrocopter constructor kit COEX Clover Drone, the market leader in aerial robotics education, and the line of industrial autonomous drones Pelican for monitoring territories and lightweight cargo delivery. The company also developed a station for automatic charging of drones.

The company is a Skolkovo resident, a member of the AERONET Association and a member of the Union of Mechanical Engineers of Russia.

Copter Express supports and participates in events and initiatives, aimed at UAV industry development, is an active partner of WorldSkills Russia, School of New Technologies, All-Russian 3D-Technologies Competition, Russian Robot Olympiad and was the coordinator of the National Technological Initiative Olympics.
Documents
Company Card
Download link for the Copter Express Technologies LLC company card: https://goo.gl/UXfpq4
Logo and brand book
Download link for the COEX logo and the brand book: https://goo.gl/g8HP2Q
Contacts
+7(495) 662−99−34
info@copterexpress.com

Technopolis Moscow,
Moscow, Volgogradsky prospekt 42